Клиент – компания ArtonPro. Обратилась с потребностью увеличить число покупателей заборов в строительный сезон.
Сделали несколько калькуляторов под разные типы заборов. Позволили пользователям сразу (!) посчитать и узнать финальную стоимость работ. Это важно: когда человек знает стоимость, то и звонит он уже "готовый". Мы не заставляем людей проходить долгие тесты ради получения контактов с последующими консультациями по телефону.
1) Такой подход позволил нам отсечь часть незаинтересованной или не готовой к покупке аудитории. Заметно вырос процент контрактов к заявкам.
2) Мы смогли переманить аудиторию конкурентов, которые не дают цены "здесь и сейчас". Встаньте на место покупателя: все-таки, вам хочется видеть цену сразу, чем обзванивать с десяток слишком "скрытых" компаний.
Обсудили с клиентом приоритетные направления и посчитали для них unit-экономику. Нашли максимальные CPA (цену обращения) и CPO (цену контракта).
Запустили Поисковые и РСЯ-кампании под каждое направление с проработанной семантикой и рядом иных таргетингов.
Принцип работы рекламы:
– Анализируем, отсекаем слабые сегменты и креативы.
– Заливаем побольше бюджетов, чтобы "потеснить" конкурентов. Но соблюдаем установленные лимиты на цену заявки и контракта.
– Стремимся получать более целевые и горячие заявки, даже если они подороже. Не ставим телегу впереди лошади – вначале ограничиваем нецелевой трафик, затем окучиваем реальных потребителей.
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104