Кейс: Маркетинг для заборного бизнеса

Клиент – компания ArtonPro. Обратилась с потребностью увеличить число покупателей заборов в  строительный сезон.

Что было сделано?

Сделали несколько калькуляторов под разные типы заборов. Позволили пользователям сразу (!) посчитать и узнать финальную стоимость работ. Это важно: когда человек знает стоимость, то и звонит он уже "готовый". Мы не заставляем людей проходить долгие тесты ради получения контактов с последующими консультациями по телефону.

1) Такой подход позволил нам отсечь часть незаинтересованной или не готовой к покупке аудитории. Заметно вырос процент контрактов к заявкам.

2) Мы смогли переманить аудиторию конкурентов, которые не дают цены "здесь и сейчас". Встаньте на место покупателя: все-таки, вам хочется видеть цену сразу, чем обзванивать с десяток слишком "скрытых" компаний.  

Обсудили с клиентом приоритетные направления и посчитали для них unit-экономику. Нашли максимальные CPA (цену обращения) и CPO (цену контракта).

Запустили Поисковые и РСЯ-кампании под каждое направление с проработанной семантикой и рядом иных таргетингов.

Принцип работы рекламы:

– Анализируем, отсекаем слабые сегменты и креативы.

– Заливаем побольше бюджетов, чтобы "потеснить" конкурентов. Но соблюдаем установленные лимиты на цену заявки и контракта.

– Стремимся получать более целевые и горячие заявки, даже если они подороже. Не ставим телегу впереди лошади – вначале ограничиваем нецелевой трафик, затем окучиваем реальных потребителей. 

Результаты работы с проектом

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104