Мы давно и активно сотрудничаем с различными ветклиниками. В кейсе пойдет речь о работе с клиниками Univet и Dr.Zoo. Потребность обеих ветклиник – увеличить первичный клиентский поток.
– Уточнили приоритетные услуги с Заказчиком. Посчитали unit-экономику услуг, выявили max CPA (цену заявки) и max CPO (цену контракта). С учетом среднего LTV клиента:
maxCPA = 1900 рублям
maxCPO = 4200 рублей
– Собрали исчерпывающую семантику и подготовили рекламные креативы.
– Поставили клинике подробное ТЗ на рост оценки в Яндекс.Картах с 4,2 до 5,0.
Используем геотаргетинг и радиусы
Запросы с названием клиники и указанием района работают на всю Москву. Более общие запросы – на радиус вокруг клиники.
Экспериментируем с форматами
Наилучший эффект показала кампания "Реклама в Картах Яндекса".
Распределяем бюджеты на РСЯ и Поиск
Корректируем ставки согласно max CPA и max CPO.
Регулярно отслеживаем количество конверсий и их стоимость
Корректируем ставки в зависимости от сезона и приорита услуг.
Показы
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 2,9 млн
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 4,1 млн
Показы:
Февраль 2024: 105 000
Март 2024: 244 000
Апрель 2024: 214 000
Конверсия:
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 2.68%
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 11,50%
Конверсия:
Февраль 2024: 1,15%
Март 2024: 1,10%
Апрель 2024: 4,40%
Число всех конверсий:
Записи, лиды, коммуникации, скачивание прайс-листов, графиков врачей
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 296
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 2156
Число коммуникаций:
Телефон, почта, мессенджер, форма заявки
Февраль 2024: 22
Март 2024: 14
Апрель 2024: 77
Число коммуникаций:
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 47
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 371
* Обе ветклиники ведут таблицу первичных посещений и звонков для учета “невидимых” целей (частый пример – человек кликнул по рекламе с ПК, но позвонил с телефона)
Средний CPA (Цена заявки)
850 рублей
С учетом LTV и вероятности удержания клиента – Ветклинику Доктор ЗОО CPA целиком устраивает.
Средний CPA (Цена заявки)
688 рублей
С учетом LTV и вероятности удержания клиента –
Ветклинику Унивет такой CPA устраивает.
Показы
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 2,9 млн
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 4,1 млн
Конверсия:
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 2.68%
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 11,50%
Число всех конверсий (записи, лиды, коммуникации, скачивание прайс-листов, графиков врачей):
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 296
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 2156
Число всех коммуникаций:
5 июня 2022 – 5 июня 2023: 47
5 июня 2023 – 5 июня 2024: 371
CPA – 850 рублей
С учетом LTV и вероятности удержания клиента – Ветклинику Доктор ЗОО CPA целиком устраивает.
*Ветклиника ведет таблицу первичных посещений и звонков для учета “невидимых” целей (частый пример – человек кликнул по рекламе с ПК, но позвонил с телефона)
Период работы:
с 7 декабря 2023 по н.в.
Показы:
Февраль 2024: 105т
Март 2024: 244т
Апрель 2024: 214т
Конверсия:
Февраль 2024: 1,15%
Март 2024: 1,10%
Апрель 2024: 4,40%
Число коммуникаций (телефон, почта, мессенджер, форма заявки):
Февраль 2024: 22
Март 2024: 14
Апрель 2024: 77
CPA – 688 рублей
С учетом LTV и вероятности удержания клиента –
Ветклинику Унивет такой CPA устраивает.
*Ветклиника ведет таблицу первичных посещений и звонков для учета “невидимых” целей
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104