Клиент – компания «Депп», занимается дорогой внутренней отделкой люксовых автомобилей (Кадиллак Эскалейд, GMC, Шевроле Тахо и пр)
Сложно найти покупателей на очень люксовый продукт. Услуга, надо сказать, не самая популярная. Заказывают ее в основном крупные бизнесмены, разного рода магнаты и чиновники.
Проводим исследование
Выяснили, что число потенциальных клиентов ограничивается парой тысяч, и очень немногие готовы бежать за тюнингом Кадиллака. Наша цель – подобрать такие инструменты и методики, чтобы рекламный механизм безошибочно захватывал только заинтересованных в услуге лиц.
Подготовили посадочную страницу
Доработали сайт клиента до такого уровня, чтобы у аудитории возникала или возрастала потребность в услугах компании «Депп». Делали страницу в формате чередования эмоциональных и рациональных блоков. Это лучший способ укоренить потребность пользователя.
Подготовили презентацию, где рассказали про основные преимущества тюнинга от Депп. Человек может в любой момент скачать ее на ПК или телефон. Чем чаще эта презентация будет "маячить" перед глазами у пользователя, тем дольше он будет помнить о компании.
Запустили несколько рекламных кампаний параллельно:
А) С точными ключевыми словами. Вроде «Тюнинг Эскалейд», «Внутренняя отделка Cadillac» и так далее.
Б) Реклама на элитные поселки и районы. С подбором общих слов – вроде «тюнинг авто», «отделка салона» и так далее. В «богатых» местах будет меньше зевак, которые кликают на рекламу ради интереса, и больше реально заинтересованных пользователей.
Найденная путем анализа ЦА
ПЛЮС
Эффективный сайт
ПЛЮС
Грамотная настройка рекламы
РАВНО:
А) Снижение цены квалифицированной заявки на 32%
Б) Рост числа обращений на 280 за квартал
2-й квартал 2022 года:
47 заявок
3-й квартал 2022 года:
327 заявок
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104