Кейс: Маркетинг для Студии биозавивки

Клиент – студия биозавивки «Сотури» – небольшой салон находится в самом центре Москвы. Цены на услуги одни из самых дорогих в Москве, из-за чего сложно привлечь постоянных клиентов. Да и привлекать людей на услуги красоты не так просто – люди неохотно идут к новым мастерам или в новые студии.

Что было сделано?

Доработка сайта

В рамках существующего сайта мы подготовили отдельную страницу, где учли все вопросы и потребности посетителя. На первом экране презентуем ключевые особенности услуги в цифрах. На втором экране – короткий текст про услугу и карусель со множеством изображений и видео. Добавили прайс-лист, подтянули блок с отзывами с Яндекс.Карт.

Реклама

– Расчет экономики компании: стоимость заявки не дороже чистой прибыли, которая будет получена от оказания услуги.
– Исследование текущих бизнес-процессов
– Корректировка презентации услуг и ценников
– Подготовка подходящих рекламных сообщений для каждого сегмента аудитории
– Настройка и ведение рекламных кампаний
– Регулярное масштабирование

Разработка программы лояльности

Цель – удержание новых клиентов и формирование пласта лояльной аудитории.

Результаты работы с проектом

Время на сайте
Было: 0,54 минуты
Стало: 1,36 минуты

Совокупная конверсия по всем целевым действиям:
+ 148% квалифицированных конверсий за 2 месяца работы

Август 2022 года:

48 кв. заявок

Октябрь 2022 года:

151 кв. заявка

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104