Кейс: Маркетинг для салона элитных USA-авто

Клиент – компания «Депп», занимается ремонтом и внутренней отделкой люксовых автомобилей (Кадиллак, Шевроле, GMC). Основная проблема – мало обращений на услуги салона.

Что было сделано?

Провели исследование целевой аудитории
Сложно найти покупателей на очень люксовый продукт. Услуга, надо сказать, не самая популярная. Заказывают ее в основном крупные бизнесмены, разного рода магнаты и чиновники. Число потенциальных клиентов ограничивается парой тысяч, и очень немногие готовы бежать за тюнингом Кадиллака.

Декомпозиция воронки – считаем экономику бизнеса
Определяем максимальную стоимость заявки (CPA) в 2500 рублей при стоимости контракта (CPO) в 11 000 руб

Делаем сайт
Полезная для ЦА посадочная страница, которая демонстрирует все преимущества компании в рамках нескольких блоков

Грамотная настройка рекламных кампаний
Сортируем ключи по группам, делаем отдельные креативы и посылы под каждый сегмент. Запустили рекламу на элитные поселки и районы. Запускаем ретаргетинг –  работаем на удержание текущей аудитории.

Результаты работы с проектом

Найденная путем анализа ЦА
ПЛЮС
Эффективный сайт
ПЛЮС
Грамотная настройка рекламы
РАВНО:

А) Снижение цены квалифицированной заявки на 32%
Б) Рост числа обращений на 280 за квартал

2-й квартал 2022 года:

47 заявок

3-й квартал 2022 года:

327 заявок

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104