Клиент – крупный производитель монтажной пены и герметиков.
Цель – увеличить число партнеров завода (B2B)
“Поймать” партнера, в лучшем случае, можно 1-2 раза в месяц. В этом и крылась основным проблема клиента. Вот что мы сделали:
– Подготовили сайт для партнеров с охватом всех сегментов ЦА (проработали конкретные ценности для конкретных сегментов).
– Выполнили предварительный расчет юнит-экономики.
– Собрали базу потенциальной ЦА по ОКВЭДам: строительные магазины, оптовики, строительные компании, ЖКХ и пр.
– Подготовили маркетинговую воронку для прогрева холодной ЦА – Медийная реклама, Рассылка в ВК, Email-рассылка. Готовим чат-бот с каталогом и системой уведомлений.
– Работаем с горячим спросом (Поисковая реклама). Благодаря грамотно посчитанной unit-экономике выживаем соки с низкочастотных запросов (вроде “монтажная пена оптом”).
1) Рост узнаваемости бренда Завода
2) Стабильные 3-4 заявки от потенциальных партнеров в неделю.
*Дополнение к кейсу:
Последние 2 месяца работают охватные рекламные кампании на один конкретный регион РФ. Задача – локально протестировать инструмент "взрывного" роста узнаваемости в целях не только поиска дистрибьюторов, но и роста интереса к бренду клиента.
Всего за 2 месяца объем брендового трафика по региону вырос в 9 раз.
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104