Кейс: Маркетинг для Студии Паркета

Клиент – компания «Студия паркета». Это московский салон напольных покрытий, целевая аудитория которого – люди с достатком выше среднего, желающие положить качественный паркет в своем доме. Основная проблема – мало обращений в салон.

Вот часть проблем, которые мы обнаружили на старом сайте клиента:

Нет описаний
Либо отсутствующие, либо запутанные коллекции на сайте. Непонятно, чем одна коллекция отличается от другой.

Проблемы с навигацией
Иногда тяжело догадаться, куда следует нажать, чтобы попасть в нужный раздел. А если мы например хотим найти «инженерную доску, светлую, французская елка» - то придется проделать такой путь, что пройдет минута не меньше.

Нет текстов
У клиента дорогие и по своему интересные товары, но отсутствует хоть какая-то их презентация.

Нет четкого позиционирования
Отсутствуют УТП коллекции и самой Студии паркета. Это чревато недоверием к бренду.

Нет лид-магнитов
Из-за высоких цен решение о покупке часто затягивается. Лид-магниты могли бы подтолкнуть человека к сделке.

Проблемы с коммерческими формами
Нет переходов в мессенджеры, почта старая, а формы обратной связи работают с трудом.

Мы посчитали экономику процессов по оптимизации сайта и поняли, что проще подготовить новую страницу, чем разбираться со старым сайтом.

Что было сделано?

Считаем экономику компании
Определяем максимальную границу цены заявки для каждой категории продукта

Дорабатываем сайт и запускаем рекламу
На каждую посадочную страницу – отдельная рекламная кампания. Люди, которые ищут инженерную доску, попадают в соответствующий каталог. Кто ищет паркет – попадает в раздел с паркетом. Кто ищет паркет из дуба – на страницу паркета из дуба. Релевантность – мать контекста!

Результата... незначительный
Клиент заявил, что обращения есть, а покупок нет.
В таком случае мы делаем конкурентный анализ. По его итогам выяснили, что конкуренты предлагают значительно лучшие условия доставки. Все собранные данные о конкурентах мы трансформировали в перечень рекомендаций для Студии Паркета и передали его клиенту.

Запустили рекламу еще раз, уже с новыми УТП
Сравнивали эффективность Товарных кампаний, РСЯ и Поисковых, Подключили ретаргетинг. На этот раз заявки квалифицировались в разы быстрее.  

Результаты работы с проектом

Сократили стоимость лида, привлекли значительно больше заявок на конкретные товарные группы.

3-й квартал 2022 года:

131 заявка

4-й квартал 2022 года:

422 заявки

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104