Кейс: Игровая техника оптом

Клиент:
Оптовый продавец игровой техники.

Задачи:
– Выйти на рынок с минимальными рисками
– Найти ЦА
– Получить стабильную систему привлечения заявок

Что было сделано?

1. Двухэтапное исследование целевой аудитории
1.1. Делим ЦА на потребности
1.2. Определяем место пребывания клиента в CJM  (карте путешествия клиента

2. Создание сайта
Делаем полезную посадочную страницу со множеством блоков-якорей: отдельные группы ЦА попадают только на полезные для них блоки сайта.

3. Считаем экономику
Определяем максимальные границы стоимости заявки для каждой категории продукта.

4. Запускаем рекламу
– На каждую посадочную страницу – отдельная рекламная кампания.
– Под каждый запрос отдельного сегмента ЦА – конкретная ценность.
– Все группы и кампании в рекламном кабинете Директа – строго по полочкам.
– Грамотно управляем ставками и удерживанием стоимость заявки не выше максимального значения.

Результаты работы с проектом

Выход на 15-20 стабильных обращений ежемесячно.
Для оптового бизнеса – отличный результат.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104