Клиент – Торговый дом «Шинуа». Компания продает элитную мебель в разных стилях – от барокко и неоклассицизма до ар-деко. Проблема – мало обращений. Мебель дорогая, найти ЦА сложно.
Прежде чем запускать рекламные кампании, провели аудит текущего сайта на конверсионность. Сайт имел целый ворох проблем, которые мешали пользователям оставлять заявку. Найти нужную модель было почти невозможно.
Нам нужно упростить путь пользователя к продукту или покупке. Если человек попадает в сложный интернет-магазин со множеством товарных позиций, то его внимание рассеивается, а вероятность совершения сделки снижается. С технической точки зрения все может быть безупречно – товары легко добавить, корзина работает, эквайринг подключен. Но хорошо ли такой сайт генерирует продажи?
Когда продукт достаточно дорогой, нам важно обосновать его ценность через эмоциональные и рациональные блоки. Это можно сделать, подробно презентуя каждую товарную категорию по отдельности. К сожалению, в рамках сложного интернет-магазина со множеством карточек сделать это практически не возможно.
Мы приняли решение сделать три лендинга – по одному на товарную группу:
– Гостиные коллекции ар-деко
– Спальни коллекции ар-деко
– Кабинеты коллекции ар-деко
Нам нужно:
А) Упростить путь пользователя к продукту или покупке.
Б) Обосновать ценность дорогостоящего продукта через эмоциональные и рациональные блоки на сайте.
Каждая из страниц построена по следующему шаблону:
– Описание коллекции и демонстрация УТП.
– Презентация коллекции через эмоции: интересные тексты, блок-вдохновение, большие визуальные фоны.
– Презентация товаров в коллекции. Есть возможность кликнуть по нужному товару и оставить заявку на его просмотр или доставку.
1) На каждую посадочную страницу была запущена отдельная рекламная кампания. Люди, которые искали кабинеты в стиле ар-деко, попадают на страницу с описанием коллекции кабинетов. Люди, которые ищут спальни, попадают на страницу про спальни. Мы разделили трафик и подробно презентовали каждую коллекцию.
2) Вышли на ЦА через супер-проработку поисковых запросов: "Элитная мебель ар-деко", "Дорогая мебель неоклассика" и т.д.
3) Одно из целевых действий – скачивание каталога в формате PDF. Мебель дорогая, а значит, люди покупают мебель не сразу. Надо ""зацепиться"" за ЦА, оставив им свой каталог, а взамен попросив контакты. Чуть позже мы провели эксперимент и стали давать каталог просто так. Число обращений уже с QR-кода с каталога заметно выросло.
Период сравнения: 15 недель
Цена заявки со старым сайтом:
2117 руб
Цена заявки с новыми страницами:
692 руб
Количество обращений до:
325 за квартал
Количество обращений после:
1263 за квартал
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104