Клиент – компания, занимающаяся монтажом сложных электротехнических систем для крупных помещений – от ангаров до складов. Требовалось подготовить все для запуска проекта и получения первых клиентов: от сайта до рекламы
1. Двухэтапное исследование целевой аудитории.
1.1. Делим ЦА на потребности
1.2. Определяем место пребывания клиента в CJM (карте путешествия клиента)
2. Делаем полезную посадочную страницу со множеством блоков-якорей: отдельные группы ЦА попадают только на полезные для них блоки сайта.
3. Делаем декомпозицию воронки – определяем максимальные значения стоимости заявки для каждой категории продукта.
4. Запускаем рекламу. На каждую посадочную страницу – отдельная рекламная кампания. Под каждый запрос отдельного сегмента ЦА – конкретная ценность. Все группы и кампании в рекламном кабинете Директа – строго по полочкам. Грамотно управляем ставками и удерживанием стоимость заявки не выше максимального значения.
Выход на 10-12 стабильных обращений ежемесячно. Для бизнеса из настолько узкой ниши – отличный результат.
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104