Кейс: Маркетинг для сложной электротехники (СКУД, СКС и пр)

Клиент – компания, занимающаяся монтажом сложных электротехнических систем для крупных помещений – от ангаров до складов. Требовалось подготовить все для запуска проекта и получения первых клиентов: от сайта до рекламы

Что было сделано?

1. Двухэтапное исследование целевой аудитории.
1.1. Делим ЦА на потребности
1.2. Определяем место пребывания клиента в CJM  (карте путешествия клиента)

2. Делаем полезную посадочную страницу со множеством блоков-якорей: отдельные группы ЦА попадают только на полезные для них блоки сайта.

3. Делаем декомпозицию воронки – определяем максимальные значения стоимости  заявки для каждой категории продукта.

4. Запускаем рекламу. На каждую посадочную страницу – отдельная рекламная кампания. Под каждый запрос отдельного сегмента ЦА – конкретная ценность. Все группы и кампании в рекламном кабинете Директа – строго по полочкам. Грамотно управляем ставками и удерживанием стоимость заявки не выше максимального значения.

Результаты работы с проектом

Выход на 10-12 стабильных обращений ежемесячно. Для бизнеса из настолько узкой ниши – отличный результат.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104