Кейс: Маркетинг для магазинов сложного электрооборудования

Клиент – сеть магазинов сложного электрооборудования. Цель – увеличение числа продаж. 

Что было сделано?

– Предварительный расчет юнит-экономики под основные категории товаров. Max CPA – 6000 рублей. Мы выдерживали 827 рублей по цели “Коммуникация”.

– Работаем только с горячим спросом (Поисковая реклама). Чтобы достичь тут “дзен”, собирали и дособирали все возможные запросы на протяжении пары лет.

Результаты работы с проектом

Высокий CTR и % конверсии благодаря идеально собранной рекламной кампании – для сложной ниши со сложным продуктом.

На сложный, дорогой продукт мы стабильно получали до 35 заявок в неделю, тогда как 2 года назад – около 6 заявок в месяц.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104