Кейс: Маркетинг для фабрики диванов (NDA)

Клиент – фабрика по производству диванов.
Цель – увеличить объема заявок и прибыли.
Проблема – мало заказов онлайн

Что было сделано?

Провели предварительный расчет юнит-экономики под основные категории товаров.

Шаблон декомпозиции unit-экономики. Считаем max CPA и max CPO.

– Собрали и проанализировали товарную матрицу. Обсудили рекламу только актуальных товаров (классика, кожа).

– Цены на диваны клиента – выше среднего по рынку. Подключили ретаргетинг по сегменту “смотрели товар”. Ретаргетинг дал наилучший результат.

– После долгих бесед с клиентом сменили цель с “заказать онлайн” на “консультацию” и “посещение салона”. Заказчик согласился, что дорогостоящую мебель крайне редко покупают онлайн, не посмотрев ее лично.

– Запустили геотаргетинг на радиус от салона.

– Сделали новую страницу под цель “посещение салона”. Наполнили ее интерьерными фотографиями, поместили каталог на скачивание. Внутри каталога – QR-код со вшитой UTM-меткой.

– Посчитали unit-экономику и подключили оплату за конверсии.

Результаты работы с проектом

– Значительный рост посещений салона.
– Рост интереса к актуальным моделям диванов.

1-й квартал 2024 года:

247 заявок

2-й квартал 2024 года:

615 заявок

Мы сохранили тот же объем показателей при полной замене целевых действий – с микроцелей на коммуникации.

Прежде чем подключать систему сквозной аналитики, попросили клиента вести учет первичных обращений и посещений салона, чтобы сравнивать с маркетинговыми показателями.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104