Клиент – фабрика по производству диванов.
Цель – увеличить объема заявок и прибыли.
Проблема – мало заказов онлайн
Провели предварительный расчет юнит-экономики под основные категории товаров.
Шаблон декомпозиции unit-экономики. Считаем max CPA и max CPO.
– Собрали и проанализировали товарную матрицу. Обсудили рекламу только актуальных товаров (классика, кожа).
– Цены на диваны клиента – выше среднего по рынку. Подключили ретаргетинг по сегменту “смотрели товар”. Ретаргетинг дал наилучший результат.
– После долгих бесед с клиентом сменили цель с “заказать онлайн” на “консультацию” и “посещение салона”. Заказчик согласился, что дорогостоящую мебель крайне редко покупают онлайн, не посмотрев ее лично.
– Запустили геотаргетинг на радиус от салона.
– Сделали новую страницу под цель “посещение салона”. Наполнили ее интерьерными фотографиями, поместили каталог на скачивание. Внутри каталога – QR-код со вшитой UTM-меткой.
– Посчитали unit-экономику и подключили оплату за конверсии.
– Значительный рост посещений салона.
– Рост интереса к актуальным моделям диванов.
1-й квартал 2024 года:
247 заявок
2-й квартал 2024 года:
615 заявок
Мы сохранили тот же объем показателей при полной замене целевых действий – с микроцелей на коммуникации.
Прежде чем подключать систему сквозной аналитики, попросили клиента вести учет первичных обращений и посещений салона, чтобы сравнивать с маркетинговыми показателями.
ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104