Кейс: маркетинг для аутсорса бухгалтерских услуг (NDA)

Потребность клиента:
Увеличить число заявок на услуги аутсорсинга бухгалтерии.

Проблемы:
– Супер-конкурентная ниша
– Высокий уровень фрода в РСЯ
– Дорогие заявки

Что мы сделали

Расчет юнит-экономики компании
– За весь жизненный цикл (LTV) один клиент приносит бухгалтерской компании около 250 000 рублей.
– Совместно с клиентом мы посчитали обоснованной стоимость клиента (CPO) в 25 000 – 30 000 рублей, а стоимость заявки (CPA) – в 2500 – 3000 рублей.

Настроили и запустили рекламу 
Вначале на Поиске и РСЯ, затем только на Поиске. Поиск дает очень дорогие клики и заявки, однако там нет такого количества фрода, как в РСЯ. Спрос же с Поиска достаточно горячий.

Скорректировали позиционирование клиента
Сделали несколько посадочных страниц под разные ниши. с которыми работает клиент.  Это страницы “Бухгалтерия для строительного бизнеса”, “Ауторсинг бухгалтерии для товарного бизнеса” и т.д.

Маркетинговые хитрости
Чтобы хоть как-то удешевить стоимость клика и заявки, в одной из кампаний вели трафик не сразу на сайт клиента, а на сайт-прокладку с рейтингом бухгалтерских фирм, где клиент занимал первое место.

Результаты поиска клиентов
в супер-конкурентной нише

Красивых цифр тут не будет. Ранее клиент перебивался парой заявок в месяц с Авито, теперь же реклама дает ему достаточно крупных клиентов с Директа.

Редко, но регулярно.

Это тот случай, когда приходится выжимать с имеющегося спроса хоть какие-то капли. В условиях бесконечного фрода и жесткой конкурентной среды – это неплохое достижение.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104