Кейс: Маркетинг для Салона автозапчастей (РВД, ГУР)

К нам обратилась группа людей, объединенных идеей открыть свой магазин-мастерскую рукавов высокого давления. Задача – подготовить все к запуску: изучить нишу, сделать сайт и настроить рекламу.

На этапе анализа рынка мы выяснили, что Владимирская область, где собирался работать клиент, просто кишит подобными мастерскими. Конкуренция настолько высокая, что был риск просто затеряться на фоне «привычных и проверенных».

Что было сделано?

1) Собираем только самые объемные группы аудитории, где спрос довольно высокий.

2) Делаем мультилендинг – сайт с динамической подменой контента

3) Запуска рекламу, где каждая группа запросов соответствует конкретной странице динамического сайта. Так мы добились высочайшей релевантности.

Что такое мультилендинг?

Так называют страницу, способную демонстрировать разный контент под разные типы запросов. Это возможно с технологией динамических экранов. Каждый экран нацелен на отдельный сегмент аудитории, благодаря чему мы точнее обрабатываем потребности аудитории. А как вы уже догадываетесь, конверсия у такого проекта тоже выше.

Ну и самое главное: динамический контент не подключен ни у одного из наших конкурентов! А следовательно, наш клиент имеет отличную возможность занять какую-то долю на рынке.

Результаты работы с проектом

– Получение до 45 заявок уже в первый месяц работы.
– Установка стабильной вилки в 80–125 заявок в месяц спустя год работы.

– Есть вопросы? 
– Нужна консультация?
– Просто хотите пообщаться? 

Всегда рад вашим обращениям!

Имя
Номер телефона
Электронная почта

ИП Стоякин Сергей Юрьевич
Digital-маркетолог
ИНН 482619102518
ОГРНИП 320482700024945
БИК 044525104